Исследование направлено на изучение влияния сюжетно-ролевой игры на формирование объективной самооценки у детей 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья. Проект включает наблюдение, анкетирование, интервью и анализ игровой деятельности. Цель - разработать методы психолого-педагогической коррекции самооценки у данной категории детей.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОНР В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: формирование объективной самооценки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ игровой деятельности
Научная новизна: изучение влияния сюжетно-ролевой игры на формирование самооценки у детей с ОВЗ
Цель проекта: исследовать влияние сюжетно-ролевой игры на формирование объективной самооценки у детей 5-6 лет с ОВЗ
Проблема: необходимость развития методов психолого-педагогической коррекции самооценки у детей с ОВЗ
Целевая аудитория: дети 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования самооценки у детей с ОВЗ
2. Провести анализ влияния сюжетно-ролевой игры на самооценку детей
3. Разработать рекомендации по использованию игровых методов для коррекции самооценки у детей с ОВЗ
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности формирования самооценки у детей 5-6 лет с ОНР
- Роль сюжетно-ролевой игры в развитии самооценки
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ результатов наблюдений
- Интерпретация данных анкетирования
- Влияние сюжетно-ролевой игры на самооценку детей
- Разработка методов коррекции самооценки
- Использование игровых методов в педагогической практике
- Примеры игровых сценариев для развития самооценки