Проект по выполнению живописного натюрморта направлен на формирование нравственных ценностей у обучающихся. Через творческий процесс рисования натюрморта учащиеся развивают в себе чувство красоты, внимание к деталям, терпение и самодисциплину. Они учатся ценить простоту и гармонию в окружающем мире, осознавая важность каждого элемента в композиции. Выполнение натюрморта также способствует развитию эстетического вкуса, умению видеть и ценить красоту в повседневных вещах. Этот проект помогает обучающимся осознать важность творчества и самовыражения в формировании личности, а также в развитии нравственных качеств, таких как внимательность, терпимость и уважение к окружающему миру.
Название: «Формирование нравственных ценностей у обучающихся через выполнение живописного натюрморта»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся
Предмет исследования: формирование нравственных ценностей через живописный натюрморт
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, анализ результатов творческой деятельности
Научная новизна: изучение влияния живописного творчества на формирование нравственных ценностей у обучающихся
Цель проекта: исследовать влияние выполнения живописного натюрморта на формирование нравственных ценностей у обучающихся
Проблема: необходимость развития нравственных ценностей у молодого поколения
Целевая аудитория: учащиеся школ и студенты
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования нравственных ценностей через живописный натюрморт
2. Провести практическое исследование с участием обучающихся
3. Проанализировать результаты и выявить влияние живописного творчества на нравственное развитие
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие нравственных ценностей
- Влияние искусства на формирование ценностей
- Живописный натюрморт как средство воспитания нравственности
- Выбор методов исследования
- Проведение практического эксперимента
- Анализ результатов
- Проведение занятий по живописному натюрморту с обучающимися
- Наблюдения за изменениями в нравственных ценностях учащихся
- Оценка влияния живописного творчества на обучающихся