Научный проект "Формирование навыков тайм-менеджмента у подростков: проведение тренинга" исследует влияние тренинга на поведенческие паттерны подростков. Цель - изучить эффективность тренинга и его влияние на успех в учебе и жизни. Проблема - недостаточное владение навыками управления временем. Методы - анкетирование, наблюдение, статистический анализ.
Название: «Формирование навыков тайм-менеджмента у подростков: проведение тренинга»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Подростки
Предмет исследования: Навыки тайм-менеджмента
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, тренинги, статистический анализ
Научная новизна: Исследование влияния тренинга по тайм-менеджменту на подростков и их поведенческие паттерны
Цель проекта: Изучить эффективность тренинга по формированию навыков тайм-менеджмента у подростков и его влияние на их поведение и успех в учебе и жизни.
Проблема: Недостаточное владение навыками управления временем среди подростков, что приводит к стрессу, неэффективности и неуспеху.
Целевая аудитория: Подростки в возрасте от 13 до 18 лет.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня навыков тайм-менеджмента у подростков.
2. Разработать и провести тренинг по формированию этих навыков.
3. Оценить эффективность тренинга на основе изменений в поведении и успехах участников.
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию программы.
Содержание
- Понятие тайм-менеджмента
- Важность навыков управления временем для подростков
- Психологические особенности подростков в контексте тайм-менеджмента
- Выбор методов исследования
- Планирование и проведение тренинга по тайм-менеджменту
- Анализ результатов тренинга у подростков
- Изменения в поведении и успехах участников