Проект направлен на изучение и разработку программы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Исследование проводится с использованием методов наблюдения, анкетирования и эксперимента. Цель - повысить уровень самостоятельности детей с нарушениями слуха в повседневных делах.
Название: «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха»
Тип: Реферат
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Предмет исследования: формирование навыков самообслуживания
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования навыков самообслуживания у детей с нарушениями слуха
Цель проекта: изучить и разработать программу формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Проблема: недостаточное внимание к развитию самообслуживания у детей с нарушениями слуха
Целевая аудитория: специалисты по работе с детьми с нарушениями слуха, родители детей с нарушениями слуха
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования навыков самообслуживания у детей с нарушениями слуха
2. Разработать и апробировать программу обучения самообслуживанию
3. Оценить эффективность программы на практике
Содержание
- Особенности развития самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста
- Влияние нарушений слуха на формирование навыков самообслуживания
- Методы исследования
- Выборка и характеристика участников исследования
- Результаты и анализ данных
- Описание программы
- Этапы реализации
- Ожидаемые результаты
- Применение результатов исследования в практике работы с детьми с нарушениями слуха
- Рекомендации для специалистов и родителей