Исследование направлено на развитие навыков чтения у младших школьников с ОНР через использование компьютерных технологий. Цель - изучить эффективность такого подхода. Проблема заключается в слабых навыках чтения у детей с ОНР. Проект включает анализ литературы, разработку программы, эксперимент и анализ данных.
Объект исследования: Младшие школьники с ослабленными навыками чтения (ОНР).
Предмет исследования: Формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий.
Методы исследования: Анализ литературы, педагогическое наблюдение, эксперимент, анкетирование, интервью, статистический анализ данных.
Научная новизна: Использование компьютерных технологий для развития навыков чтения у детей с ОНР.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования компьютерных технологий в формировании навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР.
Проблема: Недостаточное развитие навыков чтения у младших школьников с ОНР, что затрудняет их обучение и адаптацию в школе.
Целевая аудитория: Младшие школьники с ослабленными навыками чтения (ОНР).
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию навыков чтения у детей с ОНР.
2. Разработать программу обучения, основанную на компьютерных технологиях.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы.
4. Собрать и проанализировать данные о достижениях учащихся.
5. Сделать выводы и рекомендации по использованию компьютерных технологий для развития навыков чтения у детей с ОНР.
Содержание
- Особенности ОНР у младших школьников
- Роль чтения в обучении детей с ОНР
- Современные подходы к формированию навыков чтения у детей с ОНР
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка программы обучения с использованием компьютерных технологий
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ результатов