Курсовая работа "Формирование навыка самоконтроля у младших школьников с помощью организации рефлексии в урочной деятельности" исследует возможности развития самоконтроля у детей 7-10 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных дневников. Цель - изучить и проверить эффективность методики рефлексии в учебной деятельности для формирования навыка самоконтроля.
Название: «Формирование навыка самоконтроля у младших школьников с помощью организации рефлексии в урочной деятельности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: формирование навыка самоконтроля
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников
Научная новизна: разработка и проверка эффективности методики организации рефлексии в урочной деятельности для формирования навыка самоконтроля у младших школьников
Цель проекта: Изучить возможности формирования навыка самоконтроля у младших школьников через организацию рефлексии в урочной деятельности.
Проблема: Недостаточное развитие у младших школьников навыка самоконтроля, что может препятствовать успешной учебной деятельности.
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-10 лет)
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты самоконтроля у детей младшего школьного возраста.
2. Разработать методику организации рефлексии в урочной деятельности для формирования навыка самоконтроля.
3. Провести практическое исследование эффективности методики на практике.
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему использованию методики.
Содержание
- Определение понятия самоконтроль
- Особенности развития самоконтроля у младших школьников
- Факторы, влияющие на формирование навыка самоконтроля
- Описание методики
- Этапы внедрения методики
- Ожидаемые результаты
- Выбор учебного заведения и группы учащихся
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных