Исследование направлено на разработку методики обучения рассказу по сюжетным картинкам для обучающихся с задержкой психического развития. Цель - изучить эффективность методики. Проблема заключается в ограниченных возможностях данной категории обучающихся в развитии навыков рассказа.
Объект исследования: обучающиеся с задержкой психического развития
Предмет исследования:</b формирование навыка рассказа по серии сюжетных картинок
Методы исследования:</b наблюдение, анализ, эксперимент
Научная новизна:</b разработка специальной методики обучения рассказу для обучающихся с задержкой психического развития
Цель проекта:</b изучить эффективность методики формирования навыка рассказа по сюжетным картинкам у обучающихся с задержкой психического развития
Проблема:</b ограниченные возможности обучающихся с задержкой психического развития в развитии навыков рассказа
Целевая аудитория:</b обучающиеся с задержкой психического развития
Задачи проекта:</b разработать и апробировать методику формирования навыка рассказа по сюжетным картинкам, оценить эффективность методики, сравнить результаты с обучающимися без задержки психического развития
Содержание
- Понятие задержки психического развития
- Методы обучения рассказу
- Особенности формирования навыка рассказа у детей с задержкой психического развития
- Выбор методики обучения
- Характеристики выборки
- План эксперимента
- Проведение обучения по методике
- Анализ результатов
- Сравнение с обучающимися без задержки психического развития
- Интерпретация результатов
- Преимущества и недостатки методики
- Влияние факторов на эффективность обучения