Исследование направлено на разработку методик чтения для детей с нарушениями ментального здоровья в библиотеке. Цель - повысить их навыки чтения и социальную адаптацию. Проект включает анализ методик, создание программ чтения, оценку эффективности и рекомендации для библиотек и образовательных учреждений.
Название: «Формирование навыка чтения у детей с нарушениями ментального здоровья в пространстве общедоступной библиотеки.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети с нарушениями ментального здоровья
Предмет исследования: формирование навыка чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение эффективности использования общедоступной библиотеки для развития навыков чтения у детей с нарушениями ментального здоровья
Цель проекта: Исследовать и разработать методики, способствующие формированию навыка чтения у детей с нарушениями ментального здоровья в условиях общедоступной библиотеки.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию навыков чтения у детей с нарушениями ментального здоровья, что может препятствовать их обучению и социальной адаптации.
Целевая аудитория: Дети с нарушениями ментального здоровья, работники библиотеки, педагоги, специалисты по специальному образованию.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик развития навыков чтения у детей с нарушениями ментального здоровья.
2. Разработать и апробировать специальные программы чтения для данной целевой аудитории.
3. Оценить эффективность использования общедоступной библиотеки в процессе формирования навыков чтения у детей с нарушениями ментального здоровья.
4. Подготовить рекомендации для библиотек и образовательных учреждений по работе с детьми с нарушениями ментального здоровья.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности чтения у детей с нарушениями ментального здоровья
- Эффективные методики развития навыков чтения
- Роль общедоступной библиотеки в формировании навыков чтения
- Выбор целевой аудитории и общедоступной библиотеки для исследования
- Описание методов исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
- Разработка и апробация специальных программ чтения для детей с нарушениями ментального здоровья
- Оценка эффективности использования общедоступной библиотеки в формировании навыков чтения