Проект направлен на формирование нравственного сознания у детей 5-6 лет через программу "Хорошие манеры для детей". Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ литературы. Цель - изучить эффективность программы. Проект поможет родителям и педагогам в воспитании детей.
Название: «Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста в кружке «Хорошие манеры для детей»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: нравственное сознание детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование начал нравственного сознания
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: разработка программы «Хорошие манеры для детей» для формирования нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность программы «Хорошие манеры для детей» в формировании нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема: Недостаточное внимание к формированию нравственного сознания у детей в дошкольном возрасте.
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и их родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ формирования нравственного сознания у детей.
2. Разработать и провести программу «Хорошие манеры для детей» в кружке для детей старшего дошкольного возраста.
3. Оценить эффективность программы на основе результатов наблюдений и анкетирования.
Содержание
- Понятие нравственного сознания
- Особенности формирования нравственных начал у детей старшего дошкольного возраста
- Цели и задачи программы
- Методы и формы работы в кружке
- Программа в контексте формирования нравственного сознания
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ эффективности программы
- Выводы по результатам исследования