Исследование направлено на изучение мотивации школьников 10-12 лет к изучению краеведения через детско-юношеский туризм в Екатеринбурге. Акцент делается на эффективности данного метода в дополнительном образовании. Результаты позволят разработать рекомендации по улучшению мотивации к обучению краеведения.
Название: «Формирование мотивации к обучению краеведения школьников 10-12 лет при организации детско-юношеского туризма в городе Екатеринбург в условиях дополнительного образования»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Мотивация к обучению краеведения школьников 10-12 лет
Предмет исследования: Детско-юношеский туризм в городе Екатеринбург
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния организации детско-юношеского туризма на мотивацию к обучению краеведения у школьников
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность формирования мотивации к обучению краеведения через детско-юношеский туризм
Проблема: Недостаточная мотивация школьников к изучению краеведения в рамках дополнительного образования
Целевая аудитория: Школьники возрастом 10-12 лет, занимающиеся дополнительным образованием в городе Екатеринбург
Задачи проекта:
1. Изучить уровень мотивации к обучению краеведения у школьников 10-12 лет
2. Провести анализ эффективности детско-юношеского туризма как метода формирования мотивации
3. Разработать рекомендации по улучшению мотивации к обучению краеведения через организацию туристических мероприятий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие мотивации к обучению
- Роль краеведения в образовании
- Особенности формирования мотивации у школьников 10-12 лет
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Уровень мотивации к обучению краеведения у школьников
- Эффективность детско-юношеского туризма как метода формирования мотивации
- Разработка программы организации детско-юношеского туризма
- Методы стимулирования мотивации к обучению краеведения
- Вовлечение родителей в процесс обучения