Исследование направлено на формирование метапредметных результатов учащихся 9 класса через изучение Отечественной войны 1812 года. Методы исследования включают анализ программ, опросы, наблюдения и тестирование. Цель - выявить эффективные методы формирования метапредметных навыков.
Название: «Формирование метапредметных результатов у обучающихся в процессе изучения Отечественной войны 1812 г в 9 классе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся 9 класса
Предмет исследования: формирование метапредметных результатов в процессе изучения Отечественной войны 1812 года
Методы исследования: анализ учебных программ, опросы, наблюдения, тестирование
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования метапредметных результатов при изучении исторического материала
Цель проекта: исследовать процесс формирования метапредметных результатов у обучающихся в рамках изучения Отечественной войны 1812 года в 9 классе
Проблема: неэффективное формирование метапредметных результатов учащихся при изучении исторического материала
Целевая аудитория: учащиеся 9 класса, учителя и методисты
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию метапредметных результатов в образовательном процессе.
2. Провести анализ учебных программ по истории для 9 класса.
3. Провести опрос с учащимися и учителями для выявления текущей ситуации.
4. Разработать и провести уроки с использованием новых методов формирования метапредметных результатов.
5. Оценить эффективность новых методов и сделать выводы для дальнейшей работы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие метапредметных результатов
- Методы формирования метапредметных результатов
- Значимость метапредметных результатов в образовательном процессе
- Отечественная война 1812 года как объект изучения
- Особенности изучения Отечественной войны 1812 года в школьной программе
- Методология исследования
- Анализ учебных программ
- Опросы и наблюдения с учащимися и учителями
- Разработка и проведение уроков по формированию метапредметных результатов
- Оценка эффективности новых методов