Исследование направлено на изучение влияния развития межполушарных связей на формирование метапредметных результатов у младших школьников на уроках литературного чтения. Проект включает анализ уроков, педагогический эксперимент и сравнение результатов. Основная цель - повышение эффективности обучения и развития детей.
Название: «Формирование метапредметных результатов у младших школьников в процессе развития межполушарных связей на уроках литературного чтения»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: развитие межполушарных связей на уроках литературного чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников
Научная новизна: выявление влияния развития межполушарных связей на формирование метапредметных результатов у младших школьников на уроках литературного чтения
Цель проекта: Исследовать влияние развития межполушарных связей на формирование метапредметных результатов у младших школьников на уроках литературного чтения.
Проблема: Недостаточное внимание учителей к развитию межполушарных связей у младших школьников на уроках литературного чтения.
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги-логопеды, методисты.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития межполушарных связей у детей.
2. Провести анализ уроков литературного чтения с точки зрения развития межполушарных связей.
3. Провести педагогический эксперимент по развитию межполушарных связей у младших школьников на уроках литературного чтения.
4. Сравнить результаты эксперимента с контрольной группой.