Исследование направлено на изучение формирования медиативной компетенции учащихся в средней школе при изучении иностранного языка. Проект включает анализ влияния медиа на языковое обучение, разработку методик и рекомендаций для улучшения процесса обучения. Основная цель - повышение эффективности обучения иностранному языку через развитие медиативных навыков.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс формирования медиативной компетенции учащихся в средней школе при изучении иностранного языка.
Предмет исследования: Медиативная компетенция, методы обучения иностранному языку, влияние медиа на языковое обучение.
Методы исследования: Контент-анализ, опросы, наблюдения, эксперименты, анализ результатов тестирования.
Научная новизна: Исследование влияния медиа на формирование медиативной компетенции учащихся в средней школе.
Цель проекта: Изучить процесс формирования медиативной компетенции учащихся в средней школе при обучении иностранному языку и разработать рекомендации для улучшения этого процесса.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию медиативной компетенции учащихся в процессе изучения иностранного языка в средней школе.
Целевая аудитория: Учащиеся и преподаватели средних школ, специалисты в области образования и языкового обучения.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию медиативной компетенции.
2. Провести анализ влияния медиа на процесс обучения иностранному языку.
3. Разработать методики и рекомендации по развитию медиативной компетенции учащихся.
4. Провести экспериментальное исследование эффективности новых методик.