Проект "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр" направлен на формирование у детей навыков логического мышления через игровую деятельность. В рамках проекта будут разработаны специальные дидактические игры, которые помогут детям развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы и решать задачи. Игры будут интересными, доступными и разнообразными, чтобы максимально привлечь внимание детей и способствовать их активному участию. Целью проекта является не только развитие логического мышления, но и формирование у детей уверенности в своих способностях, развитие творческого мышления и умения работать в команде. В результате участия в проекте дети будут готовы к успешному обучению в школе и будут обладать важными навыками для дальнейшего жизненного и учебного пути.
Название: «Формирование логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование логического мышления
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ результатов игровой деятельности
Научная новизна: Использование дидактических игр для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактических игр в формировании логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 5 до 6 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ состояния логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработать и апробировать специальные дидактические игры для развития логического мышления.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности использования дидактических игр.
4. Сравнить результаты развития логического мышления у детей, использующих дидактические игры, и контрольной группы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие логического мышления
- Особенности развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Роль дидактических игр в формировании логического мышления
- Выбор методов исследования
- Описание дидактических игр для развития логического мышления
- Характеристики целевой аудитории
- План проведения эксперимента
- Анализ результатов
- Сравнение групп