Исследование направлено на изучение процесса формирования лингвострановедческой компетенции у обучающихся в средней школе. Методы исследования включают анализ учебных программ, опросы, наблюдения и сравнительный анализ. Цель проекта - выявить эффективные методы формирования компетенции и разработать рекомендации для учителей иностранного языка.
Название: «Формирование лингвострановедческой компетенции обучающихся в процессе изучения иностранного языка в средней школе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс изучения иностранного языка в средней школе
Предмет исследования: формирование лингвострановедческой компетенции обучающихся
Методы исследования: анализ учебных программ, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования лингвострановедческой компетенции в средней школе
Цель проекта: исследовать процесс формирования лингвострановедческой компетенции у обучающихся в средней школе
Проблема: неэффективные методы обучения иностранному языку, недостаточное внимание к лингвострановедческой компетенции
Целевая аудитория: учителя иностранного языка, учащиеся средней школы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию лингвострановедческой компетенции
2. Провести анализ учебных программ и методик работы с учащимися
3. Разработать рекомендации по улучшению процесса формирования компетенции
Содержание
- Определение лингвострановедческой компетенции
- Роль лингвострановедческой компетенции в изучении иностранного языка
- Теоретические подходы к формированию лингвострановедческой компетенции
- Анализ существующих методик
- Эффективные практические подходы
- Примеры успешного формирования компетенции в средней школе
- Анализ данных
- Выявление основных проблем и путей их решения
- Рекомендации по формированию лингвострановедческой компетенции
- Применение результатов исследования в образовательном процессе
- Повышение качества обучения иностранному языку в средней школе
- Вклад в развитие образования и лингвистики