Проект "Формирование личностных результатов в рамках предмета «Изобразительное искусство» у младших школьников" исследует влияние изучения изобразительного искусства на развитие личности учащихся. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ творческой деятельности. Цель - выявить специфику формирования личностных качеств через изучение искусства.
Название: «Формирование личностных результатов в рамках предмета «Изобразительное искусство» у младших школьников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: личностные результаты младших школьников
Предмет исследования: изобразительное искусство
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов творческой деятельности
Научная новизна: выявление специфики формирования личностных результатов через изучение предмета «Изобразительное искусство» у младших школьников
Цель проекта: Изучить влияние изучения изобразительного искусства на формирование личностных качеств у младших школьников.
Проблема: Недостаточное понимание влияния изобразительного искусства на развитие личности учащихся младших классов.
Целевая аудитория: Младшие школьники и педагоги, занимающиеся обучением изобразительному искусству.
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние изучения изобразительного искусства у младших школьников.
2. Определить влияние изучения изобразительного искусства на формирование личностных результатов.
3. Разработать рекомендации для педагогов по оптимизации процесса обучения изобразительному искусству с учетом формирования личностных качеств учащихся.
Содержание
- Понятие личностных результатов
- Роль изобразительного искусства в формировании личности
- Теоретические подходы к изучению влияния изобразительного искусства на личностные качества младших школьников
- Выбор методов исследования
- Описание выбранных методов
- Характеристика выборки
- Анализ текущего состояния изучения изобразительного искусства у младших школьников
- Изучение влияния изобразительного искусства на формирование личностных результатов
- Полученные результаты и их интерпретация
- Разработка рекомендаций для педагогов по оптимизации процесса обучения изобразительному искусству с учетом формирования личностных качеств учащихся