Проект направлен на формирование личностных результатов у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО и рабочей программы воспитания во внеурочной деятельности. Целью проекта является развитие самостоятельности, ответственности, коммуникативных навыков, творческого мышления и умения работать в коллективе у учащихся. В рамках проекта планируется проведение разнообразных мероприятий, игр, конкурсов, творческих заданий, направленных на достижение поставленных целей. Взаимодействие с родителями также будет учитываться для успешной реализации проекта.
Название: «Формирование личностных результатов у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО и рабочей программы воспитания во внеурочной деятельности»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: формирование личностных результатов
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка и апробация программы формирования личностных результатов у младших школьников во внеурочной деятельности
Цель проекта: исследовать эффективность формирования личностных результатов у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
Проблема: неэффективное формирование личностных результатов у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Целевая аудитория: учителя начальных классов, педагоги внеурочной деятельности, родители младших школьников
Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС НОО и рабочей программы воспитания во внеурочной деятельности
2. Провести анализ текущей практики формирования личностных результатов у младших школьников
3. Разработать программу формирования личностных результатов во внеурочной деятельности
4. Провести апробацию программы и оценить ее эффективность
5. Сформулировать рекомендации по улучшению процесса формирования личностных результатов у младших школьников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные положения ФГОС НОО для начальной школы
- Содержание рабочей программы воспитания во внеурочной деятельности
- Методы исследования
- Выявление проблемных аспектов
- Оценка эффективности текущей практики
- Цели и задачи программы
- Структура и содержание программы
- Методы и формы работы с учащимися
- Проведение пилотного тестирования программы
- Оценка результатов
- Анализ обратной связи от участников