Исследование направлено на изучение формирования личностно-профессионального имиджа у молодых педагогов дошкольного образования. Проект включает анкетирование, наблюдение, интервью и анализ документов. Цель - изучить влияние имиджа на профессиональную деятельность. Результатом будут рекомендации по улучшению процесса формирования имиджа.
Название: «Формирование личностно-профессионального имиджа молодых педагогов доо»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Молодые педагоги дошкольного образования
Предмет исследования: Формирование личностно-профессионального имиджа
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния формирования личностно-профессионального имиджа на профессиональную деятельность молодых педагогов дошкольного образования
Цель проекта: Изучить процессы формирования личностно-профессионального имиджа у молодых педагогов дошкольного образования
Проблема: Недостаточное внимание к формированию личностно-профессионального имиджа у молодых педагогов дошкольного образования
Целевая аудитория: Молодые педагоги дошкольного образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию личностно-профессионального имиджа у молодых педагогов дошкольного образования
2. Провести анализ текущего состояния личностно-профессионального имиджа молодых педагогов дошкольного образования
3. Разработать рекомендации по улучшению процесса формирования личностно-профессионального имиджа
Содержание
- Понятие личностно-профессионального имиджа
- Факторы, влияющие на формирование имиджа
- Теоретические подходы к формированию имиджа молодых педагогов доо
- Методология исследования
- Анализ текущего состояния личностно-профессионального имиджа молодых педагогов доо
- Результаты исследования
- Основные проблемы формирования имиджа
- Меры по улучшению личностно-профессионального имиджа молодых педагогов доо
- Разработка практических рекомендаций