Исследование направлено на развитие креативного мышления у младших школьников через творческие задания на уроках литературного чтения. Проект включает анализ методик, разработку заданий, исследование эффективности и выдачу рекомендаций.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: формирование креативного мышления через творческие задания на уроках литературного чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов творческих заданий
Научная новизна: исследование влияния творческих заданий на развитие креативного мышления у младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность использования творческих заданий на уроках литературного чтения для развития креативного мышления у младших школьников.
Проблема: Недостаточное развитие креативного мышления у младших школьников, что может негативно сказываться на их обучении и развитии.
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-11 лет)
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик формирования креативного мышления у детей.
2. Разработать и апробировать творческие задания для уроков литературного чтения.
3. Провести исследование эффективности использования творческих заданий на развитие креативного мышления у младших школьников.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию творческих заданий на уроках литературного чтения для развития креативного мышления у младших школьников.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие креативного мышления
- Методы формирования креативного мышления у детей
- Роль творческих заданий в развитии креативности
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка творческих заданий
- Проведение занятий с младшими школьниками
- Анализ результатов