Курсовая работа "Формирование концепции и программы продвижения товара на рынок B2C" исследует эффективность методов продвижения товаров для конечных потребителей. Цель - разработать новую методику продвижения товаров на рынке B2C. Работа включает анализ, разработку концепции и программу маркетинговых мероприятий.
Название: «Формирование концепции и программы продвижения товара на рынок B2C»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Товары, предназначенные для конечных потребителей на рынке B2C
Предмет исследования: Процесс формирования концепции и программы продвижения товара на рынок B2C
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ, маркетинговые исследования
Научная новизна: Разработка новой методики формирования концепции продвижения товара на рынок B2C
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективную концепцию и программу продвижения товара на рынок B2C
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов продвижения товаров на рынке B2C
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, специалисты по продвижению товаров, студенты и исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов продвижения товаров на рынке B2C
2. Разработать концепцию продвижения товара, учитывающую особенности B2C сегмента
3. Создать программу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения товара на рынок B2C