Исследование по формированию коммуникативно-речевой компетентности у детей билингвов. Цель - изучить процесс развития речи у детей, владеющих двумя языками. Проблема - необходимость оптимизации методов обучения. Научная новизна - выявление особенностей формирования речи у билингвов. Задачи - изучение особенностей формирования речи, определение эффективных методов развития, проведение экспериментов.
Объект исследования: дети билингвы
Предмет исследования: формирование коммуникативно-речевой компетентности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: выявление особенностей формирования коммуникативно-речевой компетентности у детей билингвов
Цель проекта: изучить процесс формирования коммуникативно-речевой компетентности у детей, владеющих двумя языками
Проблема: необходимость оптимизации методов обучения для развития коммуникативно-речевой компетентности у детей билингвов
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты в области развития речи у детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования коммуникативно-речевой компетентности у детей билингвов
2. Определить эффективные методы развития речи у детей, владеющих двумя языками
3. Провести эксперименты для оценки результатов обучения и развития речи у детей билингвов