Проект направлен на изучение и развитие коллокационной компетенции у старшеклассников. Цель - улучшить грамматическую компетенцию в использовании коллокаций. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ учебных материалов. Научная новизна заключается в разработке методики формирования коллокационной компетенции.
Объект исследования: старшеклассники
Предмет исследования: коллокационная компетенция
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ учебных материалов
Научная новизна: разработка методики формирования коллокационной компетенции у старшеклассников
Цель проекта: изучить и развить коллокационную компетенцию у старшеклассников
Проблема: недостаточная грамматическая компетенция старшеклассников в использовании коллокаций
Целевая аудитория: старшеклассники
Задачи проекта:
1. Изучить уровень коллокационной компетенции у старшеклассников
2. Разработать методику формирования коллокационной компетенции
3. Провести практические занятия для развития коллокационной компетенции
Содержание
- Понятие коллокаций и их роль в языке
- Особенности формирования коллокационной компетенции у старшеклассников
- Анкетирование старшеклассников для оценки уровня коллокационной компетенции
- Наблюдение за использованием коллокаций в устной и письменной речи
- Анализ учебных материалов по формированию коллокационной компетенции
- Уровень коллокационной компетенции у старшеклассников
- Основные проблемы и трудности в использовании коллокаций
- Эффективность разработанной методики формирования коллокационной компетенции
- Рекомендации по улучшению коллокационной компетенции старшеклассников
- Практические занятия и упражнения для развития коллокационной компетенции