Исследование направлено на изучение формирования исторических понятий у младших школьников в рамках курса "Окружающий мир". Цель - повысить эффективность обучения истории в начальных классах. Планируется провести анализ знаний учащихся, разработать новые методики обучения и оценить их результативность.
Название: «Формирование исторических понятий у младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: исторические понятия
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования исторических понятий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир»
Цель проекта: Исследовать процесс формирования исторических понятий у младших школьников в рамках учебного курса «Окружающий мир»
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения истории в младших классах
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя начальных классов
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень знаний младших школьников по историческим понятиям
2. Разработать и провести уроки с использованием новых методов формирования исторических понятий
3. Оценить эффективность новых методов на основе результатов тестирования
Содержание
- Понятие исторических знаний
- Особенности формирования исторических понятий у детей младшего школьного возраста
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных наблюдений и анкетирования
- Разработка и проведение уроков по формированию исторических понятий
- Оценка эффективности новых методов обучения
- Анализ полученных данных
- Выводы по исследованию