Исследование направлено на изучение влияния курса "Окружающий мир" на информационную грамотность младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных материалов. Цель - повышение уровня информационной грамотности учащихся начальных классов через специально разработанные уроки.
Название: «Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе изучения курса окружающий мир»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Информационная грамотность
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: Исследование влияния изучения курса «Окружающий мир» на формирование информационной грамотности у младших школьников
Цель проекта: Изучить влияние изучения курса «Окружающий мир» на формирование информационной грамотности у младших школьников
Проблема: Недостаточная информационная грамотность у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Изучить уровень информационной грамотности учащихся начальных классов
2. Анализировать содержание курса «Окружающий мир» с точки зрения информационной грамотности
3. Разработать и провести уроки по формированию информационной грамотности
4. Оценить эффективность методов формирования информационной грамотности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие информационной грамотности
- Значение информационной грамотности для младших школьников
- Связь информационной грамотности с изучением курса 'Окружающий мир'
- Выбор методов исследования
- Описание образовательной программы по формированию информационной грамотности
- План проведения уроков и занятий
- Анализ уровня информационной грамотности младших школьников
- Оценка влияния изучения курса 'Окружающий мир' на информационную грамотность
- Результаты исследования
- Рекомендации по формированию информационной грамотности у младших школьников
- Внедрение результатов исследования в образовательный процесс
- Пути совершенствования обучения информационной грамотности