Исследование ассортиментной политики ОАО «Молочный мир» с целью оптимизации и улучшения. Анализ потребностей рынка, разработка стратегий, тестирование и оценка эффективности новой политики. Акцент на удовлетворение потребностей клиентов и повышение конкурентоспособности компании.
Объект исследования: ассортиментная политика компании ОАО «Молочный мир»
Предмет исследования: формирование и реализация успешной ассортиментной политики
Методы исследования: анализ рынка, опросы потребителей, SWOT-анализ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка и апробация методов формирования успешной ассортиментной политики для конкретной компании
Цель проекта: исследовать и определить оптимальные стратегии формирования и реализации ассортиментной политики для ОАО «Молочный мир»
Проблема: неэффективная ассортиментная политика компании, недостаточное понимание потребностей рынка
Целевая аудитория: руководство компании, отдел маркетинга, специалисты по продажам
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей ассортиментной политики компании
2. Исследовать потребности и предпочтения потребителей
3. Разработать стратегии улучшения ассортимента
4. Провести тестирование и оценку эффективности новой политики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Исследование ассортимента продукции
- Оценка конкурентного окружения
- Анализ спроса на молочную продукцию
- Определение трендов и предпочтений потребителей
- Формирование новых продуктовых линий
- Определение целевых сегментов рынка
- Проведение пилотных проектов
- Сбор обратной связи от потребителей