Исследование направлено на развитие социальных и коммуникативных умений у дошкольников с РАС. Методы включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ деятельности. Цель - изучить эффективность методик развития умений у детей с РАС. Проблема - ограниченный доступ к специализированным программам. Задачи включают изучение уровня развития, разработку индивидуализированных методик, проведение занятий и оценку эффективности.
Название: «Формирование и развитие социальных и коммуникативных умений у дошкольников с РАС»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: дошкольники с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Предмет исследования: социальные и коммуникативные умения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: разработка индивидуализированных методик развития социальных и коммуникативных умений для детей с РАС
Цель проекта: изучить эффективность методик развития социальных и коммуникативных умений у детей с РАС
Проблема: ограниченность доступа дошкольников с РАС к специализированным программам развития
Целевая аудитория: дошкольники с расстройствами аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития социальных и коммуникативных умений у детей с РАС
2. Разработать индивидуализированные методики развития для каждого ребенка
3. Провести практические занятия с использованием разработанных методик
4. Оценить эффективность методик и их влияние на развитие умений у детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности социальных и коммуникативных умений у детей с РАС
- Теории развития социальных навыков у детей с РАС
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анализ результатов
- Разработка индивидуализированных методик развития социальных и коммуникативных умений
- Проведение занятий с детьми с РАС
- Оценка эффективности методик