Исследование направлено на изучение и продвижение гастрономического туризма в Геленджике. Цель - оценить потенциал и разработать стратегию развития. Проблема - недостаточное осознание потенциала и неэффективные маркетинговые стратегии. Целевая аудитория - туристы-гурманы. Задачи - изучение предложений, анализ спроса, разработка маркетинговой стратегии, оценка эффективности мероприятий.
Объект исследования: Гастрономический туризм в городе Геленджике
Предмет исследования: Формирование и продвижение гастрономического туризма в Краснодарском крае
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных, экспертные интервью
Научная новизна: Исследование влияния гастрономического туризма на развитие туристической индустрии в регионе
Цель проекта: Изучить и оценить потенциал гастрономического туризма в Геленджике и разработать стратегию его продвижения
Проблема: Недостаточное осознание потенциала гастрономического туризма в регионе и неэффективные маркетинговые стратегии
Целевая аудитория: Туристы, любящие гастрономические путешествия, гурманы, любители новых вкусов и культурных опытов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие гастрономические предложения в Геленджике
2. Провести анализ спроса на гастрономический туризм в регионе
3. Разработать маркетинговую стратегию для продвижения гастрономического туризма
4. Провести оценку эффективности мероприятий по развитию гастрономического туризма
Содержание
- Изучение ресторанов, кафе и фермерских хозяйств, предлагающих гастрономические туры
- Оценка качества и уникальности гастрономических предложений
- Исследование предпочтений туристов в области гастрономии
- Определение потенциальной аудитории для гастрономических туров
- Формирование бренда гастрономического туризма в Геленджике
- Планирование мероприятий по привлечению туристов через гастрономические события и фестивали
- Сбор и анализ данных о посещаемости гастрономических мероприятий
- Оценка уровня удовлетворенности туристов гастрономическими предложениями