Исследование направлено на изучение влияния внеурочной деятельности на формирование гражданской идентичности у младших школьников. Цель - выявить процессы формирования гражданской идентичности и разработать рекомендации для педагогов. Проблема заключается в недостаточном внимании к этому аспекту в образовательной среде.
Объект исследования: Учащиеся младшего школьного возраста
Предмет исследования: Формирование гражданской идентичности во внеурочной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния внеурочной деятельности на формирование гражданской идентичности у младших школьников
Цель проекта: Изучить процессы формирования гражданской идентичности у учащихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаточное внимание к формированию гражданской идентичности у младших школьников в образовательной среде
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги внеурочных кружков, родители учащихся младших классов
Задачи проекта:
1. Изучить понятие гражданской идентичности у младших школьников
2. Определить роль внеурочной деятельности в формировании гражданской идентичности
3. Разработать рекомендации для педагогов по эффективному включению гражданских аспектов во внеурочную деятельность
Содержание
- Понятие гражданской идентичности
- Особенности формирования и развития у младших школьников
- Роль внеурочной деятельности в формировании гражданской идентичности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений, анкетирования, интервью
- Анализ результатов исследования
- Описание практических случаев формирования гражданской идентичности во внеурочной деятельности
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Обсуждение полученных результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Возможные пути развития исследования