Проект "Социальные сети и гаджеты: умение пользоваться без вреда" направлен на формирование грамотного отношения школьников к использованию социальных сетей и гаджетов. Целью проекта является обучение учащихся осознанному и безопасному использованию цифровых технологий, развитие навыков критического мышления при взаимодействии в онлайн-среде. В рамках проекта проводятся обучающие мероприятия, тренинги, лекции и дискуссии о влиянии социальных сетей на психологическое и физическое здоровье, об опасностях интернета и способах защиты от негативных последствий. Участники проекта также получают практические рекомендации по управлению временем, контролю за информацией, настройке безопасности в социальных сетях. В результате проекта школьники приобретают навыки саморегуляции, умения анализировать информацию, принимать осознанные решения при использовании гаджетов и социальных сетей.
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Отношение школьников к социальным сетям и гаджетам
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния грамотного отношения к социальным сетям и гаджетам на поведение и обучение школьников
Цель проекта: Изучить и разработать методики формирования грамотного отношения школьников к социальным сетям и гаджетам
Проблема: Распространение негативных практик использования социальных сетей и гаджетов среди школьников
Целевая аудитория: Школьники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего отношения школьников к социальным сетям и гаджетам
2. Разработать программу по формированию грамотного использования социальных сетей и гаджетов
3. Провести практическое внедрение программы и оценить ее эффективность
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие грамотного использования социальных сетей и гаджетов
- Влияние социальных сетей и гаджетов на поведение и обучение школьников
- Статистика использования социальных сетей и гаджетов среди школьников
- Основные проблемы и негативные последствия
- Разработка программы по формированию грамотного использования социальных сетей и гаджетов
- Проведение практических занятий и тренингов
- Описание процесса внедрения программы в школьную среду
- Оценка эффективности программы