Исследование направлено на изучение готовности детей с ранним детским аутизмом к обучению в школе. Цель - разработать программу формирования готовности к школе. Проект включает анализ развития детей, определение факторов, влияющих на готовность, разработку и тестирование программы, оценку ее эффективности. Аудитория - дети с аутизмом, родители, специалисты.
Объект исследования: дети с ранним детским аутизмом
Предмет исследования: готовность детей с ранним детским аутизмом к обучению в школе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление специфических методов и подходов к формированию готовности детей с ранним детским аутизмом к обучению в школе
Цель проекта: исследовать и разработать программу формирования готовности детей с ранним детским аутизмом к обучению в школе
Проблема: недостаточная готовность детей с ранним детским аутизмом к обучению в школе, что затрудняет их успешную адаптацию
Целевая аудитория: дети с ранним детским аутизмом, их родители, специалисты в области специального образования
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития детей с ранним детским аутизмом
2. Определить факторы, влияющие на готовность детей к обучению в школе
3. Разработать и апробировать программу формирования готовности детей с ранним детским аутизмом к обучению
4. Оценить эффективность программы и ее влияние на успешную адаптацию детей в школьной среде
Содержание
- Особенности развития детей с ранним детским аутизмом
- Факторы, влияющие на готовность детей к обучению в школе
- Использование наблюдения, анкетирования, интервью и анализа документов
- Выбор целевой аудитории и специалистов для исследования
- Определение целей и задач программы
- Составление плана действий и методов работы с детьми
- Проведение пилотного тестирования программы на группе детей с ранним детским аутизмом
- Оценка эффективности и корректировка программы