Проект "Финансовая грамотность для дошкольников" направлен на формирование основных навыков управления финансами среди детей дошкольного возраста. Целью проекта является развитие понимания детьми понятий денег, сбережений, расходов, планирования бюджета. В рамках проекта проводятся интерактивные занятия, игры, ролевые игры, а также мастер-классы по изготовлению копилок и учебные экскурсии в банки или магазины. Дети учатся распознавать различные монеты и купюры, учатся считать деньги, понимают, что деньги нужно зарабатывать и экономить. Важным элементом проекта является формирование у детей навыков планирования расходов и умения откладывать деньги на будущее. Результатом проекта является повышение финансовой грамотности у детей, что поможет им в будущем успешно управлять своими финансами и принимать ответственные финансовые решения.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: финансовая грамотность детей дошкольного возраста
Предмет исследования: методы и подходы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Методы исследования: анализ литературы, наблюдения, опросы, эксперименты
Научная новизна: разработка и апробация новых методов формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить и разработать эффективные методы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Проблема: недостаточная внимательность к вопросам финансовой грамотности детей в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители детей дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
2. Разработать программу формирования финансовой грамотности, адаптированную к возрастным особенностям детей
3. Провести экспериментальное внедрение программы и оценить ее эффективность
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие финансовой грамотности
- Возрастные особенности формирования финансовых навыков у детей дошкольного возраста
- Анализ методов и подходов к формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
- Оценка эффективности существующих программ
- Принципы разработки программы формирования финансовой грамотности для дошкольников
- Структура и содержание программы
- Проведение эксперимента по внедрению программы в дошкольные учреждения
- Оценка результатов эксперимента