Исследование направлено на изучение формирования эмоционально-оценочной лексики у дошкольников с РАС. Цель - разработать методику работы с этой категорией детей. Проект включает анализ литературы, наблюдения, анкетирование, эксперимент и разработку рекомендаций для педагогов и специалистов.
Название: «Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дошкольники высокофункциональных групп с РАС
Предмет исследования: эмоционально-оценочная лексика
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение формирования эмоционально-оценочной лексики у детей с РАС в дошкольном возрасте
Цель проекта: Изучить процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у дошкольников с РАС и разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с этой категорией детей.
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования эмоционально-оценочной лексики у детей с РАС в дошкольном возрасте и отсутствие эффективных методов работы с ними в этом направлении.
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с РАС, родители детей с РАС, исследователи в области психологии и педагогики.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих исследований по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей с РАС.
2. Провести наблюдения и анкетирование с дошкольниками высокофункциональных групп с РАС.
3. Разработать методику работы с детьми с РАС для формирования эмоционально-оценочной лексики.
4. Провести экспериментальное исследование эффективности разработанной методики.
5. Систематизировать полученные данные и вывести рекомендации для педагогов и специалистов.
Содержание
- Эмоционально-оценочная лексика у детей с РАС
- Особенности формирования лексики у дошкольников
- Влияние РАС на развитие эмоциональной сферы
- Выбор методов исследования
- Описание группы исследования
- План проведения исследования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Разработка и применение методики работы с детьми
- Анализ результатов эксперимента