Исследование направлено на изучение формирования эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через игровую деятельность. Цель - разработать рекомендации для педагогов и специалистов. Научная новизна заключается в изучении влияния игры на эмоциональную сферу детей с особенностями развития.
Название: «Формирование эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предмет исследования: формирование эмоций в процессе игровой деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: исследование влияния игровой деятельности на формирование эмоций у детей с задержкой психического развития
Цель проекта: изучить процесс формирования эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в контексте игровой деятельности
Проблема: необходимость эффективных методов работы с детьми с задержкой психического развития для развития их эмоциональной сферы
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с особенностями развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Определить роль игровой деятельности в процессе формирования эмоций у указанной категории детей.
3. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми с задержкой психического развития для эффективного формирования и развития их эмоциональной сферы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста
- Эмоциональные особенности детей с задержкой психического развития
- Значение игры для развития эмоциональной сферы
- Влияние игровой деятельности на эмоциональное состояние детей
- Наблюдение за детьми в процессе игровой деятельности
- Анкетирование педагогов и родителей
- Анализ литературы по теме исследования
- Основные закономерности формирования эмоций у детей с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности
- Рекомендации для педагогов и специалистов по работе с указанной категорией детей