Исследование направлено на формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста в области инженерии с использованием 4D моделирования. Проект включает анализ методов обучения, разработку программы, эксперимент и выводы. Основная цель - изучить эффективность нового подхода к обучению.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование элементарных представлений из области инженерии
Методы исследования: 4D моделирование, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Использование 4D моделирования для формирования представлений у детей дошкольного возраста в области инженерии
Цель проекта: Изучить эффективность использования 4D моделирования для формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста в области инженерии
Проблема: Недостаточное количество методов обучения инженерии для детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов обучения инженерии детей дошкольного возраста
2. Разработать программу обучения с использованием 4D моделирования
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшего развития области обучения инженерии детей дошкольного возраста
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие элементарных представлений в области инженерии
- Особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста
- 4D моделирование как инструмент обучения
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- План проведения эксперимента
- Разработка программы обучения с использованием 4D моделирования
- Проведение занятий с детьми старшего дошкольного возраста
- Анализ результатов эксперимента