Проект "Формирование экологической этики у младших школьников посредствам экскурсий" направлен на развитие осознанного отношения к окружающей среде у детей младшего школьного возраста. Целью проекта является привлечение внимания учащихся к проблемам экологии через организацию экскурсий в природные заповедники, парки, музеи и другие экологически значимые места. В ходе экскурсий дети узнают о биоразнообразии, важности сохранения природы, методах рационального использования ресурсов и охраны окружающей среды. Взаимодействие с природой на практике помогает детям лучше понять важность экологической этики и принимать ответственные решения в повседневной жизни. Предполагается, что участие в проекте способствует формированию у младших школьников устойчивых привычек и ценностей, способствующих сохранению природы для будущих поколений.
Название: «Формирование экологической этики у младших школьников посредствам экскурсий»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: формирование экологической этики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: разработка и применение методики формирования экологической этики у младших школьников через экскурсии
Цель проекта: изучить эффективность использования экскурсий для формирования экологической этики у младших школьников
Проблема: недостаточное внимание к формированию экологической этики у детей в младшем школьном возрасте
Целевая аудитория: младшие школьники и их педагоги
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих подходов к формированию экологической этики у детей
2. Разработать методику использования экскурсий для достижения целей проекта
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики на практике
4. Систематизировать и проанализировать полученные результаты
5. Сформулировать рекомендации по использованию экскурсий для формирования экологической этики у младших школьников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие экологической этики
- Особенности формирования ценностей у детей
- Роль экскурсий в образовательном процессе
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка методики формирования экологической этики через экскурсии
- Проведение экскурсий с участием младших школьников
- Анализ результатов исследования