Проект направлен на развитие дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры. В ходе занятий дети будут иметь возможность вместе с педагогом воплощать различные роли, создавать сюжеты и взаимодействовать друг с другом в игровой среде. Это способствует развитию коммуникативных навыков, умению слушать и выражать свои мысли, а также учиться работать в команде. Дети будут учиться эмпатии, сопереживанию и уважению к мнению других. Такие игры помогут детям лучше понимать друг друга, находить общий язык и строить дружеские отношения. Важным элементом проекта будет также развитие творческого мышления, воображения и способности к совместному творчеству. Результатом проекта станет формирование у детей навыков общения, сотрудничества и дружбы, что будет полезно им не только в детстве, но и в дальнейшей жизни.
Название: «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: изучение влияния сюжетно-ролевых игр на формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать процесс формирования дружеских взаимоотношений у детей в сюжетно-ролевых играх
Проблема: необходимость понимания влияния игровой деятельности на социальное развитие детей
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по развитию детей, родители
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования дружеских отношений у детей
2. Провести анализ существующих исследований по данной теме
3. Провести эмпирическое исследование с использованием выбранных методов
4. Сделать выводы и рекомендации по результатам исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дружбы у детей
- Роль сюжетно-ролевых игр в развитии дружеских отношений
- Теории формирования дружбы у детей
- Обзор исследований на тему формирования дружеских отношений у детей в игровой деятельности
- Выявление основных выводов и проблем предыдущих исследований
- Методика исследования
- Выбор участников и проведение исследования
- Анализ полученных данных