Исследование направлено на изучение влияния программы "Орлята России" на формирование ценностных ориентиров у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - изучить процесс формирования ценностных ориентиров и предложить рекомендации для улучшения программы.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОРЛЯТА РОССИИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Формирование ценностных ориентиров
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния программы «Орлята России» на формирование ценностных ориентиров у младших школьников
Цель проекта: Изучить процесс формирования ценностных ориентиров у младших школьников в рамках программы «Орлята России»
Проблема: Недостаточная осознанность ценностей и их роли у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить ценностные ориентиры младших школьников до участия в программе «Орлята России»
2. Определить влияние программы на формирование новых ценностных ориентиров
3. Сравнить ценностные ориентиры до и после участия в программе
4. Предложить рекомендации по улучшению программы для более эффективного формирования ценностных ориентиров
Содержание
- Определение ценностей и ценностных ориентиров
- Особенности формирования ценностных ориентиров у детей
- Роль программы 'Орлята России' в формировании ценностных ориентиров
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений, анкетирования и интервью
- Анализ ценностных ориентиров младших школьников до участия в программе
- Влияние программы 'Орлята России' на формирование новых ценностных ориентиров
- Сравнение ценностных ориентиров до и после участия в программе
- Обсуждение полученных результатов
- Сопоставление с существующими исследованиями
- Выводы о влиянии программы на формирование ценностных ориентиров