Курсовая работа "Формирование ценностных ориентиров у детей младшего школьного возраста через занятия с элементами сказкотерапии" исследует эффективность использования сказкотерапии для формирования ценностей у детей 6-10 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ литературы. Цель - изучить влияние занятий на формирование ценностных ориентиров и дать рекомендации для практики.
Название: «Формирование ценностных ориентиров у детей младшего школьного возраста через занятия с элементами сказкотерапии»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: Ценностные ориентиры, сказкотерапия
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: Использование сказкотерапии для формирования ценностных ориентиров у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования занятий сказкотерапии для формирования ценностных ориентиров у детей младшего школьного возраста
Проблема: Недостаток ценностных ориентиров у детей, влияние негативных факторов на формирование ценностей
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 10 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме формирования ценностных ориентиров у детей
2. Разработать программу занятий с элементами сказкотерапии
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения.
Содержание
- Понятие ценностных ориентиров
- особенности применения сказкотерапии с детьми младшего школьного возраста
- Психологические особенности детей младшего школьного возраста
- Разработка программы занятий с элементами сказкотерапии
- Проведение занятий и наблюдение за детьми
- Анализ результатов исследования