Проект "Освоение культурного наследия" предназначен для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования у них чувства сопричастности к культуре и истории своего народа. В рамках проекта дети будут знакомиться с народными традициями, обычаями, музыкой, ремеслами и историческими событиями своей страны. Через игры, мастер-классы, просмотр мультфильмов и экскурсии дети смогут погрузиться в увлекательный мир своего культурного наследия. В результате участия в проекте дети будут развивать уважение к своей культуре, понимание своего места в истории и гордость за свои корни.
Название: «Формирование чувства сопричастности к культурному наследию своего народа в старшем дошкольном возрасте»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование чувства сопричастности к культурному наследию
Методы исследования: наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: изучение процесса формирования чувства сопричастности в старшем дошкольном возрасте
Цель проекта: исследовать и описать процесс формирования чувства сопричастности к культурному наследию у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточное понимание процесса формирования чувства сопричастности к культурному наследию у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования чувства сопричастности к культурному наследию у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование на данную тему среди детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить факторы, способствующие или препятствующие формированию чувства сопричастности к культурному наследию.
4. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми по укреплению чувства сопричастности к культурному наследию.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие культурного наследия
- Формирование чувства сопричастности к культурному наследию
- Особенности старшего дошкольного возраста
- Методы исследования
- Выбор образцов
- Результаты и анализ
- Роль семьи
- Влияние образовательной среды
- Взаимодействие с культурными объектами
- Использование игровых методик
- Организация мероприятий по познанию культурного наследия
- Создание позитивного образа национальной культуры