Научный проект "Формирование читательской функциональной грамотности учащихся на уроках истории" исследует влияние уроков истории на развитие читательских навыков учащихся. Цель проекта - изучить и разработать методики формирования читательской функциональной грамотности. Проект решает проблему недостаточного внимания к развитию читательских навыков на уроках истории.
Название: «Формирование читательской функциональной грамотности учащихся на уроках истории»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся
Предмет исследования: Формирование читательской функциональной грамотности на уроках истории
Методы исследования: Анализ учебных программ, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния уроков истории на развитие читательских навыков учащихся
Цель проекта: Изучить и разработать методики формирования читательской функциональной грамотности учащихся на уроках истории
Проблема: Недостаточное внимание к развитию читательских навыков учащихся на уроках истории
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние читательской функциональной грамотности учащихся
2. Разработать и апробировать методики формирования читательских навыков на уроках истории
3. Оценить эффективность новых методик
4. Подготовить рекомендации для педагогов по развитию читательской функциональной грамотности учащихся на уроках истории
Содержание
- Понятие читательской функциональной грамотности
- Роль уроков истории в развитии читательских навыков
- Анализ учебных программ по истории
- Проведение опросов и наблюдений среди учащихся и педагогов
- Разработка и апробация методик формирования читательской функциональной грамотности на уроках истории
- Оценка эффективности новых методик
- Анализ полученных данных
- Выводы по исследованию