Курсовая работа "Формирование брендбука на этапе рестайлинга на примере: ООО "Территория притяжения" исследует процесс обновления брендбука компании после рестайлинга. Цель - разработать обновленный брендбук с учетом изменений. Методы исследования включают анализ брендинга, исследование рынка, опросы с сотрудниками и клиентами. Результатом будет готовый брендбук и рекомендации по его внедрению.
Название: «Формирование брендбука на этапе рестайлинга на примере: ООО «Территория притяжения»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс рестайлинга бренда ООО «Территория притяжения»
Предмет исследования: Брендбук компании ООО «Территория притяжения»
Методы исследования: Анализ брендинга, исследование рынка, опросы и интервью с сотрудниками и клиентами компании
Научная новизна: Исследование процесса формирования брендбука на этапе рестайлинга конкретной компании
Цель проекта: Разработать обновленный брендбук для ООО «Территория притяжения» с учетом рестайлинга
Проблема: Необходимость актуализации брендбука компании после рестайлинга
Целевая аудитория: Сотрудники компании, партнеры, клиенты
Задачи проекта:
1. Изучить текущий брендбук компании
2. Провести анализ изменений в брендинге после рестайлинга
3. Разработать обновленный брендбук с учетом новых элементов и стилей
4. Провести тестирование и корректировку брендбука
5. Подготовить рекомендации по внедрению обновленного брендбука.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Исследование существующего брендбука компании
- Оценка степени соответствия бренда целям и ценностям компании
- Описание изменений, внесенных в бренд на этапе рестайлинга
- Анализ эффективности проведенных изменений
- Определение новых элементов и стилей для бренда
- Создание дизайна и концепции обновленного брендбука
- Проведение тестирования среди сотрудников и клиентов
- Анализ обратной связи и внесение необходимых корректировок
- Подготовка плана внедрения обновленного брендбука
- Обучение сотрудников компании по использованию нового брендбука