Исследование направлено на формирование базовых логических действий у учащихся 3 класса через применение разноуровневых заданий на уроках окружающего мира. Проект включает изучение теории, разработку заданий, эксперимент и анализ результатов. Основная цель - повышение уровня логического мышления у младших школьников.
Название: «Формирование базовых логических действий у обучающихся 3 класса на уроках окружающего мира посредством применения разноуровневых заданий»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся 3 класса
Предмет исследования: формирование базовых логических действий
Методы исследования: наблюдение, анализ учебных заданий, тестирование
Научная новизна: разработка и применение разноуровневых заданий для формирования логических действий у младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность применения разноуровневых заданий для формирования базовых логических действий у обучающихся 3 класса на уроках окружающего мира.
Проблема: Недостаточная развитость логического мышления у младших школьников.
Целевая аудитория: Обучающиеся 3 класса.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования логических действий у младших школьников.
2. Разработать разноуровневые задания для уроков окружающего мира.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности заданий.
4. Сравнить результаты до и после применения разноуровневых заданий.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие логических действий
- Этапы развития логического мышления у детей младшего школьного возраста
- Выбор методов исследования
- Описание разноуровневых заданий для формирования логических действий
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов до и после применения разноуровневых заданий