Курсовая работа "Формирование базового логического действия классифицировать у младших школьников на уроках математики" исследует процесс развития логического мышления у младших школьников. Цель - изучить и улучшить классификационные навыки. Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент. Ожидаемая научная новизна - улучшение успеваемости в математике.
Название: «Формирование базового логического действия классифицировать у младших школьников на уроках математики»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Процесс формирования логического действия классификации на уроках математики
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния формирования логического действия классификации на успеваемость младших школьников в математике
Цель проекта: Изучить процесс формирования базового логического действия классификации у младших школьников на уроках математики
Проблема: Недостаточная развитость у младших школьников логического мышления и классификационных навыков на уроках математики
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя математики
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень развития логического мышления у младших школьников
2. Разработать методику формирования базового логического действия классификации
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты до и после внедрения методики