ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВА СМС

4 месяца назад
3

Курсовая работа "Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств и качества смс" исследует разнообразие смс-сообщений, их потребительские свойства и качество. Оценка проводится с учетом предпочтений пользователей мобильных телефонов и смс-сервисов. Проект направлен на повышение понимания и оценки качества смс-сообщений.

Название: «ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВА СМС»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: смс-сообщения

Предмет исследования: ассортимент, потребительские свойства и качество смс-сообщений

Методы исследования: анкетирование, сравнительный анализ, статистические методы исследования

Научная новизна: оценка качества смс-сообщений с учетом потребительских свойств

Цель проекта: исследовать ассортимент и оценить потребительские свойства и качество смс-сообщений

Проблема: неопределенность в оценке качества и потребительских свойств смс-сообщений

Целевая аудитория: пользователи мобильных телефонов и смс-сервисов

Задачи проекта:
1. Изучить ассортимент смс-сообщений
2. Оценить потребительские свойства смс-сообщений
3. Оценить качество смс-сообщений
4. Сравнить различные виды смс-сообщений

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие ассортимента смс-сообщений
  • Факторы, влияющие на потребительские свойства смс
  • Критерии оценки качества смс-сообщений
Методология исследования
  • Выбор методов сбора и анализа данных
  • Описание проведенного анкетирования
  • Статистические методы исследования
Результаты исследования
  • Анализ ассортимента смс-сообщений
  • Оценка потребительских свойств смс
  • Оценка качества смс-сообщений
Дискуссия
  • Сравнение различных видов смс-сообщений
  • Обсуждение полученных результатов и выводов
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!