Исследование направлено на разработку эффективных методик обучения арифметическим действиям у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования. Проект включает изучение особенностей формирования навыков, разработку специальных методик, их экспериментальное внедрение и подготовку рекомендаций для педагогов и специалистов.
Название: «Формирование арифметических действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования»
Тип: Научный проект
Объект исследования: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями
Предмет исследования: формирование арифметических действий
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и апробация специальных методик обучения арифметическим действиям для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования
Цель проекта: исследовать эффективные методики формирования арифметических действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной среде
Проблема: неэффективность существующих методик обучения арифметике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по инклюзивному образованию, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования арифметических действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
2. Разработать специальные методики обучения арифметике для данной категории обучающихся.
3. Провести экспериментальное внедрение разработанных методик и оценить их эффективность.
4. Подготовить рекомендации для педагогов и специалистов по инклюзивному образованию.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности обучения арифметике у детей с интеллектуальными нарушениями
- Методики и подходы к формированию арифметических действий в инклюзивном образовании
- Характеристика выборки и методики исследования
- Результаты и анализ полученных данных
- Описание разработанной методики формирования арифметических действий
- Экспериментальное внедрение методики и оценка ее эффективности
- Рекомендации для педагогов и специалистов по инклюзивному образованию
- Возможные пути улучшения обучения арифметике у обучающихся с интеллектуальными нарушениями