Исследование направлено на изучение влияния игровой деятельности на формирование адекватной самооценки детей 5-6 лет. Проект включает анализ существующих подходов, педагогический эксперимент и оценку эффективности. Результаты помогут развить методики работы с самооценкой в дошкольных учреждениях.
Название: «Формирование адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет посредством игровой деятельности.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Предмет исследования: формирование адекватной самооценки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, игровая деятельность
Научная новизна: изучение влияния игровой деятельности на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние игровой деятельности на формирование адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Проблема: недостаточная разработанность методов формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести анализ влияния игровой деятельности на самооценку детей.
3. Разработать и провести педагогический эксперимент по формированию адекватной самооценки через игровую деятельность.
4. Оценить эффективность предложенного подхода и выявить его плюсы и минусы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности формирования самооценки у детей 5-6 лет
- Влияние самооценки на развитие личности
- Значение игры в развитии детей
- Психологические механизмы воздействия игры на самооценку
- Примеры игровых методик для улучшения самооценки
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения эксперимента
- Описание методики
- Результаты эксперимента
- Анализ полученных данных