Исследование влияния фирменного стиля и интерьера на поведение потребителей в магазине. Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ. Цель - изучить влияние на предпочтения покупателей. Рекомендации для улучшения бизнеса.
Название: «Фирменный стиль и интерьер магазина»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Фирменный стиль и интерьер магазина
Предмет исследования: Влияние фирменного стиля и интерьера на восприятие и поведение потребителей
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния фирменного стиля и интерьера на поведение потребителей в конкретном магазине
Цель проекта: Изучить влияние фирменного стиля и интерьера на поведение и предпочтения потребителей в магазине
Проблема: Недостаточное понимание важности фирменного стиля и интерьера для успешного бизнеса магазина
Целевая аудитория: Владельцы магазинов, дизайнеры, маркетологи, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы фирменного стиля и интерьера
2. Провести анализ существующих магазинов с успешным фирменным стилем и интерьером
3. Провести исследование влияния фирменного стиля и интерьера на поведение потребителей
4. Предложить рекомендации по улучшению фирменного стиля и интерьера магазина