Исследование влияния фирменного стиля на успех бара "Жарь" с целью оптимизации маркетинговой стратегии. Анализ дизайна интерьера, меню, маркетинговых материалов, опросы посетителей, сравнительный анализ с конкурентами. Разработка рекомендаций для улучшения привлекательности и узнаваемости заведения.
Название: «Фирменный стиль бара «Жарь»»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Фирменный стиль бара «Жарь»
Предмет исследования: Элементы, особенности и влияние фирменного стиля на бар «Жарь»
Методы исследования: Анализ дизайна интерьера, меню, маркетинговых материалов, опросы посетителей, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование влияния фирменного стиля на успех бара как объекта гастрономической индустрии
Цель проекта: Изучить и оценить влияние фирменного стиля на бар «Жарь» с целью оптимизации его маркетинговой стратегии
Проблема: Недостаточная эффективность текущего фирменного стиля бара «Жарь» в привлечении и удержании посетителей
Целевая аудитория: Владельцы баров и ресторанов, маркетологи, дизайнеры интерьеров, исследователи гастрономической индустрии
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего фирменного стиля бара «Жарь»
2. Изучить предпочтения и мнения посетителей относительно фирменного стиля
3. Провести сравнительный анализ с фирменными стилями конкурирующих заведений
4. Разработать рекомендации по улучшению фирменного стиля для повышения привлекательности и узнаваемости бара «Жарь»