Исследование направлено на анализ соответствия Федерального государственного стандарта начального общего образования потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель - выявить особенности обучения данной категории учащихся и предложить рекомендации по улучшению адаптации стандартов образования.
Название: «Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тип: Реферат
Объект исследования: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Предмет исследования: Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Методы исследования: анализ документов, сравнительный анализ, интервью
Научная новизна: выявление особенностей обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках стандарта образования
Цель проекта: исследовать соответствие Федерального государственного стандарта начального общего образования потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Проблема: недостаточная адаптация стандартов образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по образованию, родители обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Проанализировать содержание Федерального государственного стандарта начального общего образования
2. Выявить особенности обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
3. Предложить рекомендации по улучшению адаптации стандартов образования для данной категории обучающихся
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные положения стандарта
- Уровень адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Типы ограниченных возможностей здоровья
- Методы и подходы к обучению данной категории обучающихся
- Недостатки в стандартах образования
- Отсутствие индивидуализированного подхода
- Внедрение инклюзивного образования
- Обучение педагогов по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья