Проект "Интерактивный гид по городу" представляет собой мобильное приложение, разработанное для туристов и жителей города. Приложение предлагает пользователю интерактивные карты с отмеченными достопримечательностями, маршрутами и информацией о местных музеях, ресторанах и магазинах. Пользователи могут создавать собственные маршруты, делиться своими отзывами и рекомендациями, а также получать уведомления о специальных предложениях и событиях в городе. Приложение помогает удобно и интересно провести время в новом гесте, узнать больше о его культуре и истории, а также поделиться своими впечатлениями с другими пользователями.
Название: «Факторы влияющие на восприятие названия турфирмы»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Восприятие названия турфирмы
Предмет исследования: Факторы, влияющие на восприятие названия турфирмы
Методы исследования: Анкетирование, фокус-группы, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния названия турфирмы на выбор туристов и их оценку качества услуг
Цель проекта: Изучить влияние названия турфирмы на восприятие потенциальными клиентами их услуг
Проблема: Недостаточное понимание того, как название турфирмы влияет на решение клиентов об выборе туров
Целевая аудитория: Потенциальные клиенты турфирм, менеджеры туристических компаний
Задачи проекта:
1. Изучить восприятие названий турфирм различными группами потенциальных клиентов
2. Определить ключевые факторы, влияющие на выбор туристической компании
3. Предложить рекомендации по созданию эффективного названия для турфирмы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие восприятия названия турфирмы
- Факторы, влияющие на восприятие названия турфирмы
- Методы исследования
- Выборка и описание респондентов
- Результаты анкетирования и фокус-групп
- Оценка влияния различных факторов на восприятие названия турфирмы
- Сравнение реакций на разные названия турфирм
- Рекомендации по выбору названия для турфирмы
- Практические советы по созданию эффективного названия